Гайкорезы используются для разрезания гаек. Этот вид путевого инструмента используется в тех случаях, когда гайки невозможно демонтировать иначе, например, из-за коррозии
Сверло — это небольшой, но важный компонент рельсосверлильного станка, без которого невозможно просверлить отверстие в рельсах. В качестве режущего элемента в рельсовом сверле
Xарактеристики РА-2:
Мощность электродвигателя — 5,5 кВт;
Габаритные размеры Д*Ш*В, см — 105,5*60*103;
Масса, кг — 83.
Купить рельсорезный станок, путевой инструмент и железнодорожное оборудование для строительства
Рельсовый захват универсальный типа 1МВ11-1,0 разработан для захвата рельса за его верхнюю или нижнюю часть для поднятия, опускания или перемещения рельса. Универсальный рельсовый
КОНТАКТЫ КОНТРОЛЛЕРОВ 5ТД.551.142 ЭТПР.303659.237
Контакты контроллера 5ТД.551.142 выполнены из высококачественного электротехнического материала и содержат контактные напайки
Xарактеристики путевого ключа для анкерных рельсовых креплений:
Масса: 7,2 кг;
Размер: 1150x260x200 мм;
Наша компания предлагает широкий ассортимент путевого инструмента и железнодорожного оборудования. Приобрести
Фаскосъемник — это расходный материал путевого инструмента, применяемый при строительстве и ремонте железной дороги. Устанавливается в рельсосверлильный станок как дополнительная
Изделие реле времени ВЛ-50 75 В доступно как в наличие так и под заказ в нашем интернет-магазине с доставкой по России и странам СНГ. , Наша компания, помимо реализации запчастей
Рельсосверлильный станок Жейсмар (Geismar) PR2 предназначен для сверления рельсов разных типов. К ним относятся железнодорожные, трамвайные и усиленные рельсы.
Весомым
Стяжной прибор СПУ-1 — это простое устройство применяемое при прокладке новой железной дороги, а также ремонте и обслуживании уже существующей. Стяжной прибор полезен во время
Xарактеристики рельсогиба РГСП 30:
Требуемое усилие — 31 тс.
Ход штока — 150 мм.
Номинальное рабочее давление — 630 кг/см2
Масса — 40 кг.
Рельсогибы для стрелочных переводов применимы для нескольких видов
Xарактеристики путевого железнодорожного шаблона ЦУП-3:
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм;
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ±160 мм;
Погрешность показаний: ± 1,0 мм;
Габаритные