Объем цистерны полуприцепа-цементовоза 28 m3.
Грузоподъемность цементовоза 28 тонн.
Рабочее давление внутри цементовоза – 2 бар.
Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза
Полуприцеп самосвальный - зерновоз STAS AgroSTAR Hybrid S300CX 52 куб.м. в наличии в Москве.
Универсальный полуприцеп-самосвал, 24 европаллеты!
24 месяца гарантии!
Производитель:Бельгия
Xарактеристики:
- объем 35 м3
- расчетное давление – 0,5 бар.;
- испытательное давление – 0,3 бар.;
- материал, используемый при изготовлении цистерны – сталь толщиной не менее 4 мм.;
- верхний залив через
Тип: V-образный
Цистерна изготовлена: из низколегированной стали ST-52;
Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку;
2 люка для загрузки, 1 люк для выгрузки, Производитель:Dogan Yildiz
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Форма Millenium (Европейского типа);
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
Цистерна оборудована лестницей
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Объём цистерны 50 м3.
Форма Millenium (Европейского типа).
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Форма Millenium (Европейского типа);
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
Цистерна оборудована лестницей
Объем 40 м3
Тип тормозов: барабанные
Тип подвески: пневматическая
Тормозная система - Haldex - ABS
1 отсек
Изоляция: 100 мм минеральная вата
Оси - Nursan
Количество
Высота шкворня 1250 мм
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
Модель: Millenium (Европейского типа)
Объем: 30 м3
Цистерна изготовлена: из алюминиевого сплава;
Цистерна под битум
Объем - 30 м3
Сечение - постоянное круглое
Кол-во отсеков - 1
Межосевое расстояние - 1310 мм
Материал колбы - сталь ST 52
Толщина стенок цистерны,
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует со склада,по наличию, ремкомплекты 6606-8025010-10 РК затвора поворотного нефаз, донного клапана нижнего нефаз, а так же клапан нижний 66065N-8026040,затвор
ПРОДАМ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ КОМБИКОРМОВ
Moдель: LEVEQUES со шнековой выгрузкой 2005 года выпуска
Б/у кормовоз со шнековой выгрузкой
год выпуска 2005г.,
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует по наличию запчасти:донные клапана, тормозные колодки вся номенклатура з/ч производства НЕФАЗ. В случае если нужная вам модель в данный момент
ООО «АвтоСпецЗапчасть» готов предложить запчасти к прицепам и полуприцепам, а также самосвальные установки, платформы всех модификаций, надрамники, гидроцилиндры, дышла, надстройки
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует по наличию полумуфта 9676-8000413 нефаз,насос НШ 32Л,9693-2410102 НЕФАЗ –ось со ступицами и тормозами в Сб
9693-2919215 НЕФАЗ-штанга реактивная
Xарактеристики
Базовый автомобиль (тягач) МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ
Масса перевозимого груза не более, кг 3000
Масса снаряженного прицепа не более, кг 750
Транспортная скорость не более, км/ч
с тормозом наката 60
Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха.
Прицеп бортовой это транспортное средство, которое имеет платформу и откидные борта для погрузки багажа, но не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе
Полуприцеп самосвальный с герметичным кузовом.
Полуприцеп предназначен для круглогодичного использования, благодаря возможности перевозки различных грузов: зерновых,
Прицеп предназначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена. Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа,
Предназначены для перевозки 20 и 40 футовых контейнеров типа 1с и 1сс по ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990)
Контейнеровозы предназначены для эксплуатации на суше и сохраняют
Предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке. Стояночная тормозная система имеет механический (ручной, винтовой) привод к тормозным механизмам одной
Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом.
Усиленный
Для решения транспортных задач, связанных с доставкой сельскохозяйственных грузов используется специализированная сельскохозяйственная техника. Чтобы оптимизировать процесс
ШАССИ ТРАКТОРНЫЕ предназначены для монтажа на них мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, емкостного оборудования, дизель-электростанций,
Заднюю тележку составляет: рама, ось за дня с колесами и тормозами, подвеска.
Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию
Передняя поворотная тележка состоит из рамы, поворотного круга, стопора поворотного устройства , дышла, пружины, оси передней с колесами и тормозами, передней подвески.
Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза. Движение