Приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников предприятия правами по заключению и расторжению контрактов. Образец
ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ О НАДЕЛЕНИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРАВАМИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И РАСТОРЖЕНИЮ КОНТРАКТОВ ПРИКАЗ _______________________________________________________________ (указать наименование должности руководителя и наименование предприятия) от "___" __________ 20____ г. N _________ Город ______________ О НАДЕЛЕНИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРАВАМИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И РАСТОРЖЕНИЮ КОНТРАКТОВ С целью обеспечения прав руководящих работников по найму (привлечению) специалистов, служащих и иных лиц ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Довести до сведения отделов и служб предприятия, что руководящим работникам предприятия в соответствии с заключенными с ними контрактами предоставлены права самостоятельно от имени предприятия заключать и прекращать следующие виды контрактов: а) контракты с руководителями подразделений, подчиненных соответствующему руководящему работнику (договоры и контракты с работниками этих подразделений заключаются по представлению их руководителей соответствующими руководящими работниками); б) контракты с отдельными работниками, подчиненными соответствующему руководящему работнику; в) контракты в целом с подразделениями (коллективами, группами) работников, подчиненными соответствующему руководящему работнику (т.е. коллективные контракты, подписываемые каждым членом коллектива); г) гражданско-правовые подрядные контракты (договоры) с коллективами или отдельными лицами. Указанные права делегированы следующим руководящим работникам предприятия: главному бухгалтеру предприятия ___________________________________ в (указать ф.и.о.) полном объеме; заместителю руководителя предприятия ______________________________ в (указать ф.и.о.) полном объеме; __________________________________________________ в части подпунктов (указать должность, ф.и.о. руководящего работника) настоящего пункта приказа; _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Отделам и службам предприятия обеспечить реализацию указанных в пункте I приказа прав, имея в виду, что заключенные руководящими работниками в соответствии с делегированными им полномочиями контракты порождают полноценные трудовые или гражданско-правовые отношения лиц, их заключивших, с предприятием. Установить, что контракты, распоряжения, ведомости, акты и другие документы, подписанные руководящим работником в отношении нанимаемых им специалистов, служащих, иных лиц, приравниваются к аналогичным документам, подписываемым руководителем предприятия, принимаются к исполнению всеми отделами и службами предприятия. 3. Отделу кадров предприятия на основании контрактов и распоряжений о приеме на работу, заключаемых (издаваемых) руководящими работниками предприятия, осуществлять оформление приема на работу соответствующих специалистов, служащих, иных работников, а также осуществлять в отношении их другие обязанности, возложенные на отдел кадров (хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадрам и т.д.). 4. Бухгалтерии предприятия принимать к обработке и исполнению все документы, связанные с оплатой труда (другими выплатами) специалистов, служащих, иных лиц, с которыми руководящие работники в соответствии с делегированными им правами заключили контракты. ________________________________ ______________________________ (указать должность руководителя) (личная подпись и ее расшифровка)