Контракт дистрибуции программного продукта

Контракт дистрибуции программного продукта



		
КОНТРАКТ
дистрибуции программного продукта


г. _________________                          "____"_______________200 г.

     Совместное российско-австрийское предприятие "МАРС", являющееся юри-
дическим лицом  по  законодательству  Российской  Федерации и именуемое в
дальнейшем ДИСТРИБУТОР,  в лице генерального директора Солдатова  А.П.  и
коммерческого директора Петрова А.А., с одной стороны, и
     фирма "ИКАР",  зарегистрированная в штате N.J.  (США),  именуемая  в
дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, в лице владельца Альбурта Строума, с другой  сторо-
ны,
     заключили настоящий контракт о нижеследующем.

                       1. Предмет контракта

     1.1. ПРИНЦИПАЛ поручает, а ДИСТРИБУТОР принимает на себя обязанности
маркетинга, рекламы и продажи программного продукта ________,  именуемого
в дальнейшем ПРОДУКТОМ, который является оригинальной разработкой ПРИНЦИ-
ПАЛА.

                       2. Обязательства сторон

     2.1. ДИСТРИБУТОР обязуется в установленном регионе (городе,  области
иной территории):
     2.1.1. Проводить  целенаправленные рекламно-маркетинговые работы,  в
целях расширения рынка сбыта ПРОДУКТА.
     2.1.2. Продавать каждый экземпляр ПРОДУКТА в едином комплекте и ори-
гинальной упаковке, в которой он предоставляется ПРИНЦИПАЛОМ.
     2.1.3. Продавать  продукт  по  ценам,  согласованным с ПРИНЦИПАЛОМ в
пределах согласованного региона (города, области, территории).
     2.1.4. Заключать  с конечными пользователями договоры с обязательным
наличием условий запрещения несанкционированного копирования ПРОДУКТА.
     2.1.5. Регистрировать всех покупателей ПРОДУКТА. При продаже ПРОДУК-
ТА выдавать покупателям лицензии на  бланках  установленного  образца  от
имени ПРИНЦИПАЛА на право пользования ПРОДУКТОМ.
     2.1.6. Передавать ПРИНЦИПАЛУ разрешенные сведения о покупателях ПРО-
ДУКТА и выданных лицензиях.
     2.1.7. Оказывать содействие ПРИНЦИПАЛУ в  пресечении  несанкциониро-
ванного копирования ПРОДУКТА конечными пользователями.
     2.1.8. Не производить без санкции ПРИНЦИПАЛА частичного или  полного
копирования ПРОДУКТА,  либо его компонент (инструкций, описаний), а также
издания инструкций и описаний.
     2.2. ПРИНЦИПАЛ о б я з у е т с я.
     2.2.1. Передавать ДИСТРИБУТОРУ в установленные сроки и по  оператив-
ным запросам комплекты ПРОДУКТА для его реализации. Минимальный срок пос-
тавки ПРОДУКТА ДИСТРИБУТОРУ 5 (пять) дней.
     2.2.2. Предоставлять образцы рекламно-технических материалов, оказы-
вать содействие в размещении рекламы, указывать ДИСТРИБУТОРА и его рекви-
зиты в общефирменных рекламных материалах.
     2.2.3. Не продавать ПРОДУКТ тем же конечным покупателям  ДИСТРИБУТО-
РА, в самостоятельной продаже которым заинтересован сам ДИСТРИБУТОР,  так
и равно пользователям, уже являющихся клиентами ДИСТРИБУТОРА.
     Не привлекать к аналогичной деятельности третьих лиц в согласованном
по п.2.1.3. регионе (городе, территории).
     2.2.4. Оперативно  информировать  о технических изменениях,  текущих
версиях ПРОДУКТА или ценовой политике.

                        3. Стоимость ПРОДУКТА

     3.1. Стоимость ПРОДУКТА для конечного  пользователя  устанавливается
ПРИНЦИПАЛОМ. Стоимость  ПРОДУКТА  для ДИСТРИБУТОРА определяется дистрибу-
торской скидкой, согласовываемой сторонами настоящего контракта в USD.
     3.2. Скидка  для  ДИСТРИБУТОРА  учитывает его расходы на маркетинг и
рекламу, осуществляемых в согласованных размерах м ПРИНЦИПАЛОМ,  а  также
вознаграждение.
     3.3. Скидка для базового комплекта ПРОДУКТА и на его расширения  ус-
танавливаются ПРИНЦИПАЛОМ не чаще 1 раза в квартал. Соглашение о скидке и
договорной цене ПРОДУКТА оформляется текущим  приложением  к  договору  и
именуется Price-List.
     Price-List содержит наименования продукта,  цену ПРОДУКТА  и  размер
скидки ДИСТРИБУТОРА. Скидка для ДИСТРИБУТОРА не может быть менее 10 %.
     3.4. При приобретении менее 5 экземпляров базовых комплектов в квар-
тал ДИСТРИБУТОР не получает дополнительных скидок. При приобретении более
20 экземпляров базовых комплектов в квартал ДИСТРИБУТОР получает дополни-
тельную скидку  5 %  за каждые следующие 10 комплектов,  но не более 40 %
базовой цены комплекта.
     Достигнутая в  квартале скидка распространяется на все базовые комп-
лекты ПРОДУКТА, приобретенные ДИСТРИБУТОРОМ в данном квартале.

                           4. Порядок расчетов

     4.1. ДИСТРИБУТОР оплачивает ПРИНЦИПАЛУ чеком,  наличными, переводом,
или безотзывным неделимым аккредитивом на имя ПРИНЦИПАЛА все поставленные
ему по его заказу ПРИНЦИПАЛОМ комплекты ПРОДУКТА в течение одного  месяца
со дня поставки (получения).
     Стоимость ПРОДУКТА определяется текущим протоколом.
     4.2. ПРИНЦИПАЛ возмещает ДИСТРИБУТОРУ дополнительные скидки в  тече-
ние _________________дней по окончанию отчетного  квартала  перечислением
средств платежным  поручением на счет ДИСТРИБУТОРА и сообщает ему о тако-
вом соответствующим извещением.
     4.3. С  согласия  ДИСТРИБУТОРА  возмещение скидок может производится
путем зачета взаимных требований или поставкой дополнительных  комплектов
ПРОДУКТА.

                           5. Особые условия.

     5.1. ДИСТРИБУТОР имеет право заключать с третьими лицами агентские и
дилерские соглашения в отношении ПРОДУКТА,  но обязательства ДИСТРИБУТОРА
по отношению к ПРИНЦИПАЛУ по всем продажам ПРОДУКТУ, получаемого от ПРИН-
ЦИПИЛА и иным действиям в отношении ПРОДУКТА, сохраняются.
     5.2. Вскрытие упаковки ПРОДУКТА (для любых целей, кроме установки на
ПЭВМ по требованию конечного пользователя  -  покупателя)  или  изменение
комплекта поставка ПРОДУКТА является нарушением настоящего контракта.

                       6. Ответственность сторон.

     6.1. При  неисполнении  или ненадлежащем исполнении настоящего конт-
ракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим  законо-
дательством.
     6.2. В случае виновной задержки оплаты ПРОДУКТА против согласованно-
го срока ДИСТРИБУТОР уплачивает штраф в размере 1 % стоимости продукта за
каждый день просрочки платежа валюте платежа за ПРОДУКТ.
     6.3. В случае задержки уплаты дополнительных скидок ДИСТРИБУТОРУ, по
истечении оговоренных сроков ПРИНЦИПАЛ уплачивает штраф в размер 1 % сто-
имости задержанной суммы за каждый день просрочки платежа в соответствую-
щей валюте.
     6.4. При соблюдении п.5.2. и инструкций по хранению и транспортиров-
ке ПРОДУКТА ответственность за качество ПРОДУКТА несет ПРИНЦИПАЛ.
     6.5. ПРИНЦИПАЛ  обеспечивает  выполнение гарантийных обязательств по
ПРОДУКТУ путем бесплатной замены бракованного ПРОДУКТА.
     6.6. При нарушении п.2.1.8.  ДИСТРИБУТОР уплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф
в размере 100 % упущенной выгоды, но не более 5 кратной стоимости ПРОДУК-
ТА.

         7. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

     7.1. Срок действия контракта устанавливается:
     - начало: с момента подписания
     - окончание: "____"_______________20__ г.
     7.2. Одностороннее прекращение контракта может быть  совершено  дос-
рочно но не ранее,  чем в срок 1 месяца со дня дня получения уведомления.
Стороны обязаны произвести завершение взаиморасчетов,  а ДИСТРИБУТОР обя-
зан сдать  материальные  средства и ПРОДУКТЫ принятые им под материальную
ответственность у ПРИНЦИПАЛА.
     7.3. Споры  по  настоящему контракту,  нерешенные путем переговоров,
разрешаются арбитражным судом по местонахождению ответчика.
     7.3. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

     ПРИНЦИПАЛ_________________________
     ДИСТРИБУТОР_______________________

     Приложения:
     1. Price-List.
     2. Образец и особые условия для конечного пользователя.
     3. Образец лицензии.

     ПРИНЦИПАЛ                                     ДИСТРИБУТОР

     Ниже приводятся  примеры  типовых условий,  подлежащих обязательному
включению в контракт передачи программного продукта конечным  пользовате-
лям, дилерам или агентам.

     1. В  соответствии с настоящим контрактом ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется
неисключительное право использования и показа ПРОДУКТА на одном компьюте-
ре (на компьютерной системе с одним процессорным устройством, расположен-
ном в одном месте) до тех пор, пока выполняются условия данного  контрак-
та.
     Если такой  компьютер  является  многопользовательской системой,  то
данное соглашение разрешает использование ПРОДУКТА  всеми  пользователями
данного компьютера.
     2. Все права на ПРОДУКТ,  не оговоренные в настоящем контракте, при-
надлежат ПРИНЦИПАЛУ.
     3. В соответствии с настоящим контрактом в собственность  ПОКУПАТЕЛЯ
переходит магнитный или иной носитель,  на котором записан ПРОДУКТ, вклю-
чая комплект инструкций и описаний к нему.
     При этом право собственности на сам ПРОДУКТ остается у ПРИНЦИПАЛА.
     4. Собственно ПРОДУКТ и прилагаемая к нему документация не  подлежат
копированию, не санкционированному ПРИНЦИПАЛОМ. Не допускается несанкцио-
нированное ПРИНЦИПАЛОМ копирование  измененных  или  объединенных  версий
ПРОДУКТА, и  документации и/или копирование ПРОДУКТА и/или документации в
составе другого программного и  программно-аппаратного  или  технического
продукта.
     5. Если продукт не защищен от копирования,  допускается изготовление
- резервной копии. Эта копия должна быть помечена тем же названием, что и
ПРОДУКТ и должна содержать ссылку на ПРИНЦИПАЛА.
     6. Если  ПРОДУКТ  защищен от копирования,  и Пользователь в процессе
несанкционированного копирования теряет работоспособность ПРОДУКТА, ДИСТ-
РИБУТОР и  ПРИНЦИПАЛ ответственности не несут,  ПРОДУКТ восстановлению не
подлежит.
     7. ПОКУПАТЕЛЬ  может  перемещать ПРОДУКТ с одного компьютера на дру-
гой, если при этом обеспечивается использование ПРОДУКТА в каждый единич-
ный момент  времени  только  в  одном месте и это допускается реализацией
ПРОДУКТА (его незащищенностью от копирования).
     8. В отношении ПРОДУКТА не допускается:
     * пересылка по вычислительным сетям;
     * распространение  ПОКУПАТЕЛЕМ  копий ПРОДУКТА на любом носителе или
отпечатанных материалов, прилагаемых к нему;
     * модификация,  адаптация перевод на другие языки, декомпиляция, ди-
зассемблирование или создание производственных программных  продуктов  от
ПРОДУКТА;
     * модификация, адаптация перевод на другие языки или создание произ-
водственных тестов от отпечатанных материалов, прилагаемых к ПРОДУКТУ.

     ПРИНЦИПАЛ                                     ДИСТРИБУТОР