Контракт дистрибуции программного продукта
КОНТРАКТ дистрибуции программного продукта г. _________________ "____"_______________200 г. Совместное российско-австрийское предприятие "МАРС", являющееся юри- дическим лицом по законодательству Российской Федерации и именуемое в дальнейшем ДИСТРИБУТОР, в лице генерального директора Солдатова А.П. и коммерческого директора Петрова А.А., с одной стороны, и фирма "ИКАР", зарегистрированная в штате N.J. (США), именуемая в дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, в лице владельца Альбурта Строума, с другой сторо- ны, заключили настоящий контракт о нижеследующем. 1. Предмет контракта 1.1. ПРИНЦИПАЛ поручает, а ДИСТРИБУТОР принимает на себя обязанности маркетинга, рекламы и продажи программного продукта ________, именуемого в дальнейшем ПРОДУКТОМ, который является оригинальной разработкой ПРИНЦИ- ПАЛА. 2. Обязательства сторон 2.1. ДИСТРИБУТОР обязуется в установленном регионе (городе, области иной территории): 2.1.1. Проводить целенаправленные рекламно-маркетинговые работы, в целях расширения рынка сбыта ПРОДУКТА. 2.1.2. Продавать каждый экземпляр ПРОДУКТА в едином комплекте и ори- гинальной упаковке, в которой он предоставляется ПРИНЦИПАЛОМ. 2.1.3. Продавать продукт по ценам, согласованным с ПРИНЦИПАЛОМ в пределах согласованного региона (города, области, территории). 2.1.4. Заключать с конечными пользователями договоры с обязательным наличием условий запрещения несанкционированного копирования ПРОДУКТА. 2.1.5. Регистрировать всех покупателей ПРОДУКТА. При продаже ПРОДУК- ТА выдавать покупателям лицензии на бланках установленного образца от имени ПРИНЦИПАЛА на право пользования ПРОДУКТОМ. 2.1.6. Передавать ПРИНЦИПАЛУ разрешенные сведения о покупателях ПРО- ДУКТА и выданных лицензиях. 2.1.7. Оказывать содействие ПРИНЦИПАЛУ в пресечении несанкциониро- ванного копирования ПРОДУКТА конечными пользователями. 2.1.8. Не производить без санкции ПРИНЦИПАЛА частичного или полного копирования ПРОДУКТА, либо его компонент (инструкций, описаний), а также издания инструкций и описаний. 2.2. ПРИНЦИПАЛ о б я з у е т с я. 2.2.1. Передавать ДИСТРИБУТОРУ в установленные сроки и по оператив- ным запросам комплекты ПРОДУКТА для его реализации. Минимальный срок пос- тавки ПРОДУКТА ДИСТРИБУТОРУ 5 (пять) дней. 2.2.2. Предоставлять образцы рекламно-технических материалов, оказы- вать содействие в размещении рекламы, указывать ДИСТРИБУТОРА и его рекви- зиты в общефирменных рекламных материалах. 2.2.3. Не продавать ПРОДУКТ тем же конечным покупателям ДИСТРИБУТО- РА, в самостоятельной продаже которым заинтересован сам ДИСТРИБУТОР, так и равно пользователям, уже являющихся клиентами ДИСТРИБУТОРА. Не привлекать к аналогичной деятельности третьих лиц в согласованном по п.2.1.3. регионе (городе, территории). 2.2.4. Оперативно информировать о технических изменениях, текущих версиях ПРОДУКТА или ценовой политике. 3. Стоимость ПРОДУКТА 3.1. Стоимость ПРОДУКТА для конечного пользователя устанавливается ПРИНЦИПАЛОМ. Стоимость ПРОДУКТА для ДИСТРИБУТОРА определяется дистрибу- торской скидкой, согласовываемой сторонами настоящего контракта в USD. 3.2. Скидка для ДИСТРИБУТОРА учитывает его расходы на маркетинг и рекламу, осуществляемых в согласованных размерах м ПРИНЦИПАЛОМ, а также вознаграждение. 3.3. Скидка для базового комплекта ПРОДУКТА и на его расширения ус- танавливаются ПРИНЦИПАЛОМ не чаще 1 раза в квартал. Соглашение о скидке и договорной цене ПРОДУКТА оформляется текущим приложением к договору и именуется Price-List. Price-List содержит наименования продукта, цену ПРОДУКТА и размер скидки ДИСТРИБУТОРА. Скидка для ДИСТРИБУТОРА не может быть менее 10 %. 3.4. При приобретении менее 5 экземпляров базовых комплектов в квар- тал ДИСТРИБУТОР не получает дополнительных скидок. При приобретении более 20 экземпляров базовых комплектов в квартал ДИСТРИБУТОР получает дополни- тельную скидку 5 % за каждые следующие 10 комплектов, но не более 40 % базовой цены комплекта. Достигнутая в квартале скидка распространяется на все базовые комп- лекты ПРОДУКТА, приобретенные ДИСТРИБУТОРОМ в данном квартале. 4. Порядок расчетов 4.1. ДИСТРИБУТОР оплачивает ПРИНЦИПАЛУ чеком, наличными, переводом, или безотзывным неделимым аккредитивом на имя ПРИНЦИПАЛА все поставленные ему по его заказу ПРИНЦИПАЛОМ комплекты ПРОДУКТА в течение одного месяца со дня поставки (получения). Стоимость ПРОДУКТА определяется текущим протоколом. 4.2. ПРИНЦИПАЛ возмещает ДИСТРИБУТОРУ дополнительные скидки в тече- ние _________________дней по окончанию отчетного квартала перечислением средств платежным поручением на счет ДИСТРИБУТОРА и сообщает ему о тако- вом соответствующим извещением. 4.3. С согласия ДИСТРИБУТОРА возмещение скидок может производится путем зачета взаимных требований или поставкой дополнительных комплектов ПРОДУКТА. 5. Особые условия. 5.1. ДИСТРИБУТОР имеет право заключать с третьими лицами агентские и дилерские соглашения в отношении ПРОДУКТА, но обязательства ДИСТРИБУТОРА по отношению к ПРИНЦИПАЛУ по всем продажам ПРОДУКТУ, получаемого от ПРИН- ЦИПИЛА и иным действиям в отношении ПРОДУКТА, сохраняются. 5.2. Вскрытие упаковки ПРОДУКТА (для любых целей, кроме установки на ПЭВМ по требованию конечного пользователя - покупателя) или изменение комплекта поставка ПРОДУКТА является нарушением настоящего контракта. 6. Ответственность сторон. 6.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего конт- ракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законо- дательством. 6.2. В случае виновной задержки оплаты ПРОДУКТА против согласованно- го срока ДИСТРИБУТОР уплачивает штраф в размере 1 % стоимости продукта за каждый день просрочки платежа валюте платежа за ПРОДУКТ. 6.3. В случае задержки уплаты дополнительных скидок ДИСТРИБУТОРУ, по истечении оговоренных сроков ПРИНЦИПАЛ уплачивает штраф в размер 1 % сто- имости задержанной суммы за каждый день просрочки платежа в соответствую- щей валюте. 6.4. При соблюдении п.5.2. и инструкций по хранению и транспортиров- ке ПРОДУКТА ответственность за качество ПРОДУКТА несет ПРИНЦИПАЛ. 6.5. ПРИНЦИПАЛ обеспечивает выполнение гарантийных обязательств по ПРОДУКТУ путем бесплатной замены бракованного ПРОДУКТА. 6.6. При нарушении п.2.1.8. ДИСТРИБУТОР уплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф в размере 100 % упущенной выгоды, но не более 5 кратной стоимости ПРОДУК- ТА. 7. Срок действия контракта и юридические адреса сторон 7.1. Срок действия контракта устанавливается: - начало: с момента подписания - окончание: "____"_______________20__ г. 7.2. Одностороннее прекращение контракта может быть совершено дос- рочно но не ранее, чем в срок 1 месяца со дня дня получения уведомления. Стороны обязаны произвести завершение взаиморасчетов, а ДИСТРИБУТОР обя- зан сдать материальные средства и ПРОДУКТЫ принятые им под материальную ответственность у ПРИНЦИПАЛА. 7.3. Споры по настоящему контракту, нерешенные путем переговоров, разрешаются арбитражным судом по местонахождению ответчика. 7.3. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон: ПРИНЦИПАЛ_________________________ ДИСТРИБУТОР_______________________ Приложения: 1. Price-List. 2. Образец и особые условия для конечного пользователя. 3. Образец лицензии. ПРИНЦИПАЛ ДИСТРИБУТОР Ниже приводятся примеры типовых условий, подлежащих обязательному включению в контракт передачи программного продукта конечным пользовате- лям, дилерам или агентам. 1. В соответствии с настоящим контрактом ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется неисключительное право использования и показа ПРОДУКТА на одном компьюте- ре (на компьютерной системе с одним процессорным устройством, расположен- ном в одном месте) до тех пор, пока выполняются условия данного контрак- та. Если такой компьютер является многопользовательской системой, то данное соглашение разрешает использование ПРОДУКТА всеми пользователями данного компьютера. 2. Все права на ПРОДУКТ, не оговоренные в настоящем контракте, при- надлежат ПРИНЦИПАЛУ. 3. В соответствии с настоящим контрактом в собственность ПОКУПАТЕЛЯ переходит магнитный или иной носитель, на котором записан ПРОДУКТ, вклю- чая комплект инструкций и описаний к нему. При этом право собственности на сам ПРОДУКТ остается у ПРИНЦИПАЛА. 4. Собственно ПРОДУКТ и прилагаемая к нему документация не подлежат копированию, не санкционированному ПРИНЦИПАЛОМ. Не допускается несанкцио- нированное ПРИНЦИПАЛОМ копирование измененных или объединенных версий ПРОДУКТА, и документации и/или копирование ПРОДУКТА и/или документации в составе другого программного и программно-аппаратного или технического продукта. 5. Если продукт не защищен от копирования, допускается изготовление - резервной копии. Эта копия должна быть помечена тем же названием, что и ПРОДУКТ и должна содержать ссылку на ПРИНЦИПАЛА. 6. Если ПРОДУКТ защищен от копирования, и Пользователь в процессе несанкционированного копирования теряет работоспособность ПРОДУКТА, ДИСТ- РИБУТОР и ПРИНЦИПАЛ ответственности не несут, ПРОДУКТ восстановлению не подлежит. 7. ПОКУПАТЕЛЬ может перемещать ПРОДУКТ с одного компьютера на дру- гой, если при этом обеспечивается использование ПРОДУКТА в каждый единич- ный момент времени только в одном месте и это допускается реализацией ПРОДУКТА (его незащищенностью от копирования). 8. В отношении ПРОДУКТА не допускается: * пересылка по вычислительным сетям; * распространение ПОКУПАТЕЛЕМ копий ПРОДУКТА на любом носителе или отпечатанных материалов, прилагаемых к нему; * модификация, адаптация перевод на другие языки, декомпиляция, ди- зассемблирование или создание производственных программных продуктов от ПРОДУКТА; * модификация, адаптация перевод на другие языки или создание произ- водственных тестов от отпечатанных материалов, прилагаемых к ПРОДУКТУ. ПРИНЦИПАЛ ДИСТРИБУТОР