Тарифно-квалификационная характеристика оператора

Тарифно-квалификационная характеристика оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов (постановление минтруда РФ от 20.01.94 № 7 (в ред. от 31.10.95 № 60). Образец



		                                    Утверждено Постановлением Минтруда РФ
                                                        от 20.01.94 Nо. 7
                                        (в ред. Постановлений Минтруда РФ
                                                      от 31.10.95 Nо. 60)
   
                   ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
               ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
                               (3-го разряда)
   
         Должностные обязанности.  Осуществляет  пуск и при необходимости
    остановку лифтов,  следит за  исправностью  их  работы.  Отвечает  на
    вызовы  пассажиров,  находящихся  в  кабине лифта.  В случае задержки
    пассажиров в кабине лифта выявляет  причины  и  дает  им  необходимые
    разъяснения   по   правилам  пользования  лифтом.  Принимаем  меры  к
    устранению неисправностей в работе лифта.  Заполняет журнал приема  и
    сдачи   смены.   Следит   за  исправностью  диспетчерского  пульта  и
    двусторонней связи.
         Должен знать:   устройство   диспетчерского   пульта  и  правила
    эксплуатации обслуживаемых лифтов.
         Требования к квалификации по разрядам оплаты.
         Среднее (полное) общее образование и  дополнительная  подготовка
    по установленной программе.