Тарифно-квалификационная характеристика начальника автоколонны (постановление минтруда РФ от 20.01.94 № 7 (в ред. от 31.10.95 № 60). Образец
от 20.01.94 Nо. 7 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 31.10.95 Nо. 60) ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЧАЛЬНИКА АВТОКОЛОННЫ (9 - 14-го разряда) Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение перевозок по договорным обязательствам, технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Осуществляет контроль за техническим состоянием автомобилей, организует выпуск их на линию. Контролирует работу водителей на линии, обеспечивает оказание автомобилям, в случае необходимости, технической помощи. Участвует в составлении грузовой карты и маршрутной сети. Контролирует направление автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом. Организует прием автомобилей, поступающих в эксплуатацию. Осуществляет производственный инструктаж водителей, контролирует соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, соблюдение правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности. Должен знать: Устав автомобильного транспорта; устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава; положения, инструкции, нормативные документы и другие руководящие материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия в условиях рыночной экономики; правила перевозок грузов (пассажиров) автомобильным транспортом; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 5 лет. 9 - 10 разряды: начальник автоколонны, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей; 11 - 12 разряды: начальник автоколонны, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей; 13 - 14 разряды: начальник автоколонны, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей.