Основные должностные обязанности администратора

Основные должностные обязанности администратора (включая старшего). Образец



		                                  ОСНОВНЫЕ
                   ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
                             (включая старшего)
   
        Обеспечение работы      по     эффективному     и     культурному
   информационно-справочному   обслуживанию   посетителей   и   клиентов,
   созданию для них комфортных условий при посещении фирмы,  банка и т.п.
   Консультация посетителей по вопросам наличия  имеющихся  услуг,  путей
   решения  возникших  у  них  проблем.  Принятие мер по предотвращению и
   ликвидации конфликтных ситуаций.  Рассмотрение претензий и  нареканий,
   связанных  с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
   и      проведение      соответствующих     организационно-технических,
   административных мероприятий по их устранению.  Осуществление контроля
   за  рациональным  оформлением  помещений,  обновлением  и   состоянием
   рекламы  в помещениях и на здании.  Контроль за обеспечением чистоты и
   порядка в помещениях и на прилегающих к ним  или  зданию  территориях.
   Контроль  за  соблюдением  работниками  фирмы,  организации трудовой и
   производственной  дисциплины,  установленных  для  сотрудников  правил
   общения  с  посетителями  и  клиентами,  правил  и  норм охраны труда,
   техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
   Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
   в  работе  с  клиентами,  посетителями,  и  о  необходимых  мерах   по
   устранению имеющихся недостатках,  поднятию имиджа фирмы, организации.
   Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
   фирмы, организации.
   
        Для надлежащего  выполнения  своих   обязанностей   администратор
   должен знать:
        руководящие и нормативные документы  органов,  касающиеся  работы
   фирмы,  организации; структуру управления фирмы, организацией, права и
   обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации
   процесса обслуживания клиентов,  посетителей;  ассортимент реализуемых
   услуг,  основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений,
   витрин,  организации  рекламы,  основы эстетики,  этики,  психологии и
   обслуживания клиентов и  посетителей,  основы  экономики,  организации
   труда  и  управления,  законодательство  о  труде  и  охране труда РФ,
   правила внутреннего  трудового  распорядка;  правила  и  нормы  охраны
   труда,    техники    безопасности,    производственной   санитарии   и
   противопожарной защиты.