Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения (бытовой заказ)

Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения (бытовой заказ) (утв. постановлением см рсфср от 01.02.1965 № 181)



		
                                              Утвержден постановлением
                                          Совета Министров РСФСР № 181
                                                   от 1 февраля 1965г.


                             ТИПОВОЙ ДОГОВОР
           подряда на ремонт жилого помещения (бытовой заказ)


 г. ___________________                        "___"__________200__ г.

      _______________________________________________________________,
             (наименование предприятия, производящего ремонт)

 именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице __________________________
 _________________, действующее на основании Устава, с одной стороны и
 гр.___________________________________, проживающий _________________
 _________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
 заключили настоящий договор о нижеследующем:

      1. Подрядчик обязуется произвести в  квартире  Заказчика  или  в
 доме,  принадлежащем  Заказчику на праве личной собственности, своими
 силами,  инструментами,   механизмами   ремонт   помещения   согласно
 прилагаемой  к  договору смете, с соблюдением действующих технических
 условий на ремонт жилых помещений.
      2.  Подрядчик  предоставляет  для  ремонта  материалы   согласно
 прилагаемому к договору перечню на сумму ____________________________
 __________________________________.
      Подрядчик отвечает за недоброкачественность материала.
      Материал  подрядчика  оплачивается  заказчиком  при   заключении
 договора  полностью  в сумме _____________ или не менее 50% стоимости
 материала, с окончательным расчетом после приемки выполненной  работы
 в сумме _________________________ руб.(ненужное зачеркнуть).
      3.   Для   указанного  в  настоящем  договоре  ремонта  Заказчик
 предоставляет следующие материалы: __________________________________
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
 стоимостью _____________________ руб. Стоимость материалов определена
 соглашением сторон.
      Подрядчик   отвечает   за   неправильное   использование    этих
 материалов, обязан предоставить Заказчику отчет в их израсходовании и
 возвратить остаток.
      4. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:
      1)   о   непригодности   или   недоброкачественности  материала,
 полученного от Заказчика;
      2) о том, что соблюдение указаний заказчика грозит годности  или
 прочности выполняемой работы;
      3)  о  наличии  иных, не зависящих от Подрядчика, обстоятельств,
 грозящих годности или прочности выполняемой работы.
      5. Подрядчик обязуется начать ремонт квартиры "___"_____________
 200__ г. в _____часов и закончить его "___"____________ 200__ г.
      При необходимости изменения срока  начала  или  окончания  работ
 каждая  из сторон обязана сообщить об этом другой стороне не позднее,
 чем за 48 часов до его  наступления.  Об  изменении  сроков  делается
 соответствующая запись в обоих экземплярах договора.
      6.  В  случае  нарушения  Подрядчиком срока начала или окончания
 работ он уплачивает заказчику за  каждый  просроченный  день  пеню  в
 размере   0.1%   стоимости   ремонта  (включая  стоимость  материалов
 Подрядчика), а если работа не окончена по  истечении  недели  со  дня
 наступления  срока  исполнения заказа, Подрядчик уплачивает Заказчику
 неустойку  в  размере  2%  стоимости   ремонта   (включая   стоимость
 материалов Подрядчика).
      При  нарушении таких сроков по вине Заказчика последний несет ту
 же ответственность.
      Пеню в указанном размере Заказчик  уплачивает  Подрядчику  также
 при  просрочке оплаты задолженности за материалы и работу (пункты 2 и
 10).
      7. При наличии уважительных причин  Заказчик  вправе  во  всякое
 время  до окончания работы отказаться от договора, уплатив Подрядчику
 вознаграждение за выполненную часть работы и возместить  ему  убытки,
 причиненные  расторжением  договора,  с  зачетом  того, что Подрядчик
 сберег вследствие расторжения договора.
      8. Заказчик обязуется  подготовить  помещение  для  производства
 ремонта:  укрыть  во  избежание  порчи  мебель,  пол, убрать мешающие
 работе предметы, отвести  место  для  хранения  инструмента  и  вещей
 работающих.
      9.  Подрядчик  отвечает  за  повреждение или порчу находящихся в
 ремонтируемых    помещениях    мебели,    полов,     электроприборов,
 электропроводки,   санитарно-технического   оборудования,   стекол  и
 другого имущества.
      10. Заказчик  уплачивает  Подрядчику  при  подписании настоящего
 договора стоимость работ по ремонту в сумме ________________ руб. или
 вносит аванс в размере не менее 50% стоимости работ в сумме _________
 _____________ руб. с окончательным расчетом в течение двух дней после
 приемки выполненной работы (ненужное зачеркнуть).
      11.  Заказчик  обязан  принять  выполненные  работы  в  день  их
 завершения.  Претензии  могут  быть  заявлены Заказчиком Подрядчику в
 течение 1 месяца со дня приемки работ.  В  случае  разногласия  между
 Заказчиком и Подрядчиком по качеству произведенного ремонта, Заказчик
 вправе  требовать назначения экспертизы. Оплата экспертизы проводится
 стороной, против которой вынесено решение экспертизы.
      Обязанность организации экспертизы возлагается на Подрядчика.
      При основательности  претензии  Подрядчик  обязан  свой  счет  в
 недельный срок устранить недоделки.
      12.  По  поводу  отступлений  Подрядчика  от  условий  договора,
 ухудшивших работу, или иных недостатков в работе Заказчик, независимо
 от заявления претензий Подрядчику, вправе  предъявить  иск  в  суд  в
 течение шести месяцев, а если недостатки не могли быть обнаружены при
 обычном  способе  приемки  работы,  -  в  течение  одного года со дня
 приемки работы.

      Подписи сторон:

 Подрядчик ___________________________________________________________

 Заказчик  ___________________________________________________________


      Второй экземпляр договора получил: Заказчик

      "___"____________200__ г.


-------------------------